Станция юных натуралистов
 
Навигация

Навигатор ДО

Доброжелательная школа:

Региональная Стратегия развития отрасли образования Белгородской области «Доброжелательная школа» на 2019-2021 г.г. нацелена на основе проектно-целевого подхода на создание доброжелательной, комфортной, психологически безопасной и благоприятной среды для всех участников образовательных отношений: детей, родителей, педагогов, атмосферы, где хочется учиться и учить.

Стратегия реализует 9 портфелей проектов:

  • «Развитие инфраструктуры сферы образования»;
  • «Управление образованием»;
  • «Лидеры образования»;
  • «Бережливое образование»;
  • «Обновление содержания образовательной деятельности»;
  • «Развитие психолого-педагогической службы региона»;
  • «Изменение архитектуры методического пространства региона»;
  • «Создание цифровой образовательной среды»;
  • «Развитие системы оценки качества образования».

Кодекс Доброжелательности участников образовательных отношений Белгородской области.

Цель кодекса:

  • установление этических взаимоотношений между всеми участниками образовательных отношений;
  • содействие выполнению миссии и достижению стратегических целей образовательной организации в рамках реализации региональной Стратегии «Доброжелательная школа»;
  • обеспечение улучшения психологического микроклимата в педагогическом и ученическом коллективах;
  • повышение уровня культуры взаимоотношений участников образовательных отношений.

В доброжелательной школе все педагоги, учениками которых хочется быть, ответственные, креативные и стремятся к постоянному саморазвитию, для них созданы благоприятные условия труда, в доброжелательной школе все педагоги – это Педагоги Успеха,  Успеха как общего, так и Успеха каждого. Здесь каждого ребёнка учат понимать, что такое успех, и учат быть успешным, то есть ставить цели и достигать их, при этом помогают усвоить одно очень простое правило: не нужно идти чужой дорогой и нельзя брать чужой шаблон. В доброжелательной школе каждый ученик ощутит успех: один — в учении, другой – в спорте, третий – в творчестве и т. п.

В доброжелательной школе ни один родитель не мыслит судьбы своей семьи вне судьбы своей школы и вне судьбы своего ребёнка, который учится в этой школе. Очень важно участие родителей в жизни школы и их любовь к школе, родители уважают её традиции, содействуют в организации и проведении интеллектуальных и творческих мероприятий, погружаются в атмосферу школьной жизни, соблюдают существующие правила. При этом не забыт и активно применяется потенциал бабушек и дедушек.

В доброжелательной школе создана безопасная, здоровая и благожелательная среда обучения, воспитания и общения, а это означает, что каждый ребёнок защищён от опасностей, угроз, вызовов, рисков, исключено нанесение вреда или ущерба, используются здоровьесозидающие технологии, соблюдаются установленные объёмы домашних работ.

Доброжелательная школа – это открытая образовательная система, объединяющая всех участников образовательных отношений (учащихся, педагогов и родителей) и местное сообщество общественным договором, целью которого является всесторонняя поддержка успешной самореализации и социализации учащихся, их участие в процессах преобразования социальной среды населённого пункта, разработки и реализации социальных проектов и программ, введение школьников во внешний по отношению к школе социум и включение внешнего социума в пространство школы.

Сборник проектов стратегии Доброжелательная школа Белгород 2019.

Реестр организаций, оказывающих медицинскую и психологическую помощь при кризисных ЧС на территории Белгородской области.

Информационные ролики.

Газета для педагогов, родителей и детей Доброжелательная школа Белогорья.

 

Техническая поддержка сайта: Саввин Андрей Алексеевич

Вопросы, предложения, материалы направлять по адресу: webmaster@gvarono.ru